Бухгалтерская компания с привлекательными ценами

Бухгалтерская компания с привлекательными ценами
  • Выберем оптимальную систему учета
  • Не позволим переплачивать налоги
  • Сохраним и приумножим Ваши активы
  • Избавим от ненужных вопросов
Услугастоимость
Бухучет на ОСНО
от 20000 р.
Бухучет на УСНО 15%
от 15000 р.
Бухучет на УСНО 6%
от 10000 р.
Бухучет на ЕНВД
от 15000 р.
Бухучет ИП
от 10000 р.

Профессиональные услуги бухгалтера

Требуются квалифицированные услуги бухгалтера? Наша компания располагает штатом настоящих специалистов своего дела, способных справиться с поставленными задачами любой сложности. Реализуется политика индивидуального подхода для создания оптимальных условий сотрудничества.

Когда следует выбирать аутсорсинг бухгалтерских услуг

Для работы организации или ИП требуется обеспечить бухгалтерию. Поставленная имеет некоторые сложности и может быть реализована различными способами. Классический подход предусматривает создание собственного штата. Такой вариант имеет несомненные преимущества, но далеко не всегда существует возможность найти сотрудника с подходящим опытом на выделенную зарплату. Финансовый вопрос усугубляется необходимостью обеспечить отчисления в многочисленные инстанции за работника, а также оформить ему место в соответствии с нормами.

Немалое количество бухгалтеров могут предложить разовые услуги. Достоинством можно отметить невысокую стоимость, но подобный подход сталкивается требуется назвать удачным исключительно при небольших размерах компании. Проблему представляет отсутствие гарантий качественного результата и конфиденциальности.

Преимущества обслуживания

Наша бухгалтерская компания предлагает воспользоваться аутсорсингом. В таком случае, к клиенту приставляется один или несколько специалистов, задачей которых является проведение установленных в договоре мероприятий. Этот способ сотрудничества имеет целый спектр преимуществ для заказчика:

  • Приемлемый уровень цен. Когда происходит сравнение с возможностью создания собственного штата, можно отметить экономию от 20 до 70%. Бухгалтер остаётся сотрудником нашей компании и не возникает необходимости его содержания для нанимателя. Надёжность. Штатный специалист всегда может заболеть или уволиться, ему всегда требуются выходные и отпуск. С нашим бухгалтером может случиться то же самое, но мы оперативно выполним его замену. Это позволит обслуживать ООО или ИП постоянно. Высокий уровень подготовки. Поскольку мы обслуживаем большое число заказчиков, собран штат профессионалов с многолетним опытом. Это важная составляющая качественного обслуживания. Риски на нас. Компания берёт на себя риски, связанные с оплатой штрафов или пени. Подобная проблема может случиться при ведении бухгалтерского и налогового учёта недостаточно подготовленными людьми. Мы не допускаем таких ошибок, а также предлагаем страхование. Планирование расходов. Заключается договор, где чётко приписывается, сколько стоят услуги. Знание расходной части бюджета способствует росту эффективности ведения бизнеса и уверенности в будущем своей фирмы.

При возникновении вопросов всегда можно получить консультацию от менеджера. Он понятным языком разъяснит интересующие детали.

Составление договора

Сотрудничество с клиентом реализуется по удобной для заказчика схеме. Главным документом взаимодействия требуется назвать договор. В нём представлена вся необходимая информация – от перечня услуг до их стоимости. Мы не отклоняемся от оговоренных условий, поскольку дорожим своей репутацией.

Можно выбрать один из доступных тарифов обслуживания. Каждый из них включает в себя определённый перечень мероприятий и обладает заданной стоимостью. Как показывает практика, нет необходимости заказывать полный комплекс услуг, когда имеется потребность только в некоторых из них. Менеджер готов выслушать запросы клиента и определить для него оптимальный набор.

Услуги компании

Ведение бухгалтерии организации или ИП включает в себя решение разнообразных задач. Требуется рассмотреть ключевые направления работы в рамках аутсорсинга.

Кадровый учёт

Любые действия персонала должны учитываться и документироваться. Для выполнения поставленной задачи требуется внимание со стороны бухгалтера. Важной составляющей мероприятий данного типа считается определение заработной платы и всех необходимых отчислений в фонды.

Когда реализуется кадровый учёт, расчёт усложняется по мере увеличения количества сотрудников. От бухгалтера требуется знать об изменениях трудового кодекса и других законодательных направлений. Учёт зарплаты включает следующие пункты:

  • Начисление основных средств Удержания Начисления взносов на страхование Уплата НДФЛ Выплата з/п сотрудникам Другое

Правильный расчёт заработной платы обеспечивает стабильность в работе организаций любого размера.

Консультация и постановка учёта

В некоторых ситуациях клиенту не требуется постоянное обслуживание. Поставлена задача создать и обучить собственный штат. Здесь могут потребоваться разовые услуги по консультации или внимание бухгалтера на протяжении определённого периода времени. Предварительно происходит согласование конкретных услуг. Консультации по бухучёту проводятся профессионалом с обширным опытом. В указанном направлении наша компания смогла добиться впечатляющих результатов.

Восстановление бухгалтерского учёта

Грамотным ведением бухгалтерии способны похвастаться далеко не все фирмы. Распространённым явлением считается потеря документов, неправильное заполнение форм и другие осложнения. В запущенных случаях приходится иметь дело с полным отсутствием документации. Это грозит для компании административной ответственностью и единственной возможностью исправить ситуации требуется назвать восстановление бухгалтерского учёта. Оно производится в несколько этапов и всегда предполагает индивидуальное рассмотрение ситуации. После анализа положения дел, сотрудники разрабатывают план действий.

Поможем быстрой консультацией

Наш специалист перезвонит Вам в течении 10 минут, с 10.00 до 19.00