Эффективное бухгалтерское обслуживание ООО и ИП

Услугастоимость

Бухгалтерское сопровождение

Требуются профессиональные бухгалтерское обслуживание ООО или ИП? Москва способна предложить многочисленные варианты услуг в указанном направлении. Наша компания выделяется на общем фоне за счёт несомненных преимуществ. К их числу можно отнести высокий уровень обслуживания, квалифицированный подход к решению поставленных задач, наличие специалистов различных направлений, а также выгодная для клиентов ценовая политика.

Для чего необходимо обслуживание

Задача бухгалтерского учёта индивидуальными предпринимателями и организациями решается различными способами. Небольшие компании часто для выполнения подобных работ используют собственные силы. Фирмы побольше рассматривают возможности создания своего отдела или найма стороннего специалиста.

Предлагаем для всех заинтересованных лиц оптимальный вариант – аутсорсинг. В таком случае, обслуживание ООО и ИП станет выполняться сотрудниками нашей организации на основании заключённого договора. В нём будет чётко прописываться перечень оказываемых услуг и другие моменты взаимодействия. Клиентам не стоит переживать из-за необходимости предоставления конфиденциальной информации. Получающий доступ к указанным сведениям персонал подписывает бумаги о неразглашении сведений. Незапятнанная репутация компании позволяет говорить о надёжности выполнения соглашений.

В чем выгода аутсорсинга

Какие преимущества несёт передача учёта бухгалтерам нашей компании? Требуется рассмотреть сразу несколько особенностей.

  • Снижение расходов. Появляется возможность сэкономить средства и направить их на более важные направления. Нет необходимости осуществлять дополнительные траты в виде отчислений пенсионному фонду или обустройства рабочего места.
  • Высокий профессиональный уровень. В штате нашей компании собраны сотрудники, бухгалтерское сопровождение и ведение учёта для которых является сферой специализации. Они обладают многолетним опытом и существенными познаниями в указанной сфере. Это позволяет эффективно справляться с поставленными задачами любой степени сложности.
  • Страхование. Нередко руководство не стремится доверить аутсорсеру бухгалтерское сопровождение, поскольку переживает из-за возможности его ошибок. Наша компания предлагает страхование любой деятельности своих специалистов в случае ошибки. Это является немаловажным преимуществом в процессе сотрудничества.
  • Постоянная доступность. Собственные сотрудники могут заболеть, уехать в отпуск или уволиться. В то же время, налоговый период или различные проверки не рассматривают подобные проблемы в качестве оправдания. Наше бухгалтерское обслуживание ИП или организаций происходит постоянно. Если отвечающий за Вашу компанию специалист не может выполнить свои обязанности, ему немедленно находится замена.
  • Планирование расходной части бюджета. В договоре обязательно определяется сумма оплаты за услуги. В ходе сотрудничества она не будет изменяться, что позволяет увереннее планировать бюджет.

Обеспечивается поддержка даже в самых сложных ситуациях. Иногда, требуется восстановление бухучёта после утери документов, их отсутствия или неправильного ведения. Опыт сотрудников позволяет быстро проанализировать ситуацию, выявить основные направления работы и приступить к реализации поставленной задачи.

Соглашение об обслуживании

Договор на бухгалтерское сопровождение является основным документом о взаимодействии между нашей компанией и клиентом. В нём указываются все детали сотрудничества. Обязательно прописывается перечень оказываемых услуг и их стоимость. Определяются сроки и многие другие особенности. Мы стремимся строго придерживаться установленных правил, а нарушение условий считается неприемлемой практикой.

Перечень услуг

Комплексное бухгалтерское сопровождение считается наиболее эффективным вариантом оказания услуг. Оно позволяет полностью удовлетворить все запросы заказчика. Нередко приходится иметь дело с ситуацией, когда клиент не имеет точного представления о том, какие именно мероприятия необходимы в его случае. Сотрудник готов рассмотреть ситуацию и, на основании своего опыта, предложить оптимальный перечень. Принимается во внимание не только наличие запросов, но и располагаемый бюджет.

Ведение бухгалтерского учёта предполагает разнообразие услуг и необходимо описать основные направления деятельности:

  1. Составление и сдача в ФНС налоговых деклараций. Могут быть использованы различные способы, но отправка через интернет считается наиболее удобным.
  2. Расчёт заработной платы и её начисление. Отдельного внимания заслуживает необходимость выполнить переводы в большое число фондов.
  3. Работа с системой 1С, куда вносится вся информация о финансовой деятельности. Работы данного типа допускается проводить удалённо.
  4. Подготовка первичных документов. Распространённой проблемой при выполнении указанных мероприятий требуется назвать возникновение ошибок в заполнении. Бухгалтера имеют необходимую подготовку, чтобы таких осложнений не произошло.
  5. Оформление документации по годовой инвентаризации.
  6. Начисление амортизации по основным средствам или материальным активам.

Спросом пользуется такой тип услуг, как постановка бухучёта компаний малого бизнеса. Специалист проведёт консультирование и обучение персонала клиента. Помощь поможет быстро достичь заданных результатов. Другим популярным направлением является налоговая оптимизация. Она позволяет на законном основании получить доступные вычеты и сэкономить средства.

Поможем быстрой консультацией

Наш специалист перезвонит Вам в течении 10 минут, с 10.00 до 19.00