Бухгалтерское обслуживание, сопровождение


Нужен бухгалтер для ООО или ИП и ищите самые выгодные условия? В таком случае, рекомендуется обратить свое внимание на нашу компанию. Мы располагаем штатом отлично подготовленных специалистов со значительным опытом. Индивидуальный подход к каждому клиенту предусматривает возможность справиться с задачами любой степени сложности.

Бухгалтерское обслуживание ИП, ООО или юридических лиц другой формы предусматривает ведение первичной документации, контроль правильного расчета и уплаты налогов, а также систематизацию полученных данных. Важной составляющей необходимо назвать оперативность оказания услуг. Мы никогда не будет тратить время клиентов понапрасну, поскольку стремимся предложить наиболее выгодные условия для заказчиков.

Хотите обсудить интересующие моменты и задать вопросы специалисту? Для этого будет достаточно позвонить по контактному телефону. Для предпочитающих личные беседы клиентов можно порекомендовать посещение офиса организации. Менеджер располагает достаточным опытом для разъяснения любых непонятных моментов.

Когда  и почему выгодно заказывать бухгалтерское обслуживание (сопровождение)?

Альтернативой сопровождению можно назвать создание собственного штата. Действительно, указанный вариант имеет свои сильные стороны, но не следует забывать о стоимости его реализации. Индивидуальные предприниматели и небольшие компании должны тщательно следить за вопросами оптимизации собственного бюджета. Малый штат является необходимостью, поскольку позволяет экономить денежные средства. Прием на работу собственного бухгалтера с достаточно высокими навыками является нерентабельным подходом.

Распространена ситуация, когда владелец фирмы или другое ответственное лицо берет на себя выполнение поставленной задачи. Основной сложностью такого варианта нужно назвать необходимость постоянного отслеживания изменений в законодательстве. Для успешного ведения дел следует учитывать подобные корректировки.

Работа специалиста способствует экономии денег. Например, он готов выполнить налоговую оптимизацию или осуществить другие мероприятия в данной сфере. Наш сотрудник прекрасно осведомлен об изменениях в НК РФ. Дополнительно, не нужно загружать ответственных сотрудников и, тем более, руководителей. Высвободившее время они должны тратить более эффективно.

Преимущества и индивидуальный подход

Уже было сказано о финансовых достоинствах сотрудничества. Можно сберечь деньги за счёт того, что восстановление бухучета и обслуживание ООО станет выполнять профессионал. Предполагается наличие и других бонусов:

  • Расходы на бухгалтерские услуги становятся нормированными. Они прописаны в контракте и не изменяются в ходе его выполнения. Это позволяет лучше прогнозировать бюджет.
  • Наша компания берет на себя все риски, связанные с уплатой штрафов и пени, если договор на оказание услуг уже заключен. Подобных прецедентов не было, поскольку мы всегда отлично справляемся с возложенными обязательствами.
  • Непрерывность. Бухгалтерское обслуживание ООО или ИП происходит без перерывов. Свой сотрудник может заболеть или уйти в отпуск, но мы клиентов не бросаем. Происходит замена в указанные периоды времени.
  • Не требуется создавать рабочее место и обустраивать его в соответствии с нормами трудового кодекса. Сотрудничество вполне способно происходить через интернет или посредством периодической передачи нам списка документов.

Услуги в рамках бухгалтерского обслуживания (сопровождения)

Индивидуальный подход к заказчику предполагает возможность выбирать оптимальный вариант сотрудничества. Клиент всегда может указать интересующие его услуги или взять один из стандартных пакетов. Сотрудник организации готов всегда помочь с выбором. Его задачей является рассказать подробную информацию понятным языком – навязывания мнения никогда не происходит. Конечный выбор всегда остаётся в компетенции заказчика.

Необходимо рассмотреть наиболее популярные услуги:

  • Подготовка первичных документов. Считается обязательной задачей и предполагает правильное оформление бумаг. Можете быть уверены в том, что Ваша компания не переплатит  деньги. Помимо списка стандартных документов, отдельно обсуждается подготовка специфических бумаг.
  • Начисление заработной платы сотрудникам. Основной сложность считается не её расчет, а отчисления в различные внебюджетные фонды. Требуется вести достаточно большое количество документов, связанных с изменением статуса персонала. Наши бухгалтеры обладают достаточным опытом для того, чтобы не запутаться в данном направлении. Трудовое законодательство постоянно подвергается изменениям, но мы в курсе их появления и оформление происходит без ошибок.
  • Регистрация всех операций в системе 1С. Данная программа существенно облегчает поставленную задачу и позволяет легко систематизировать информацию. Обслуживание ООО или ИП может вестись полностью удаленно, что является популярным вариантом.
  • Начисление амортизации. Оно происходит по основным средствам или нематериальным активам.
  • Расчет всех налогов. При необходимости, производится налоговая оптимизация. Она позволяет не переплачивать лишние средства.