Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета
  • Восстановим бухгалтерский учет
  • Пересдадим налоговую отчетность
  • Сверим расчеты с контрагентами
  • Оптимизируем уплату налогов
  • Станем Вашим бухгалтером
Услугастоимость
Восстановление бухгалтерского учета
от 15000
Восстановление налогового учета
от 15000
Сдача уточненных деклараций
от 5000
Сверка с ФНС, ПФР, ФСС
от 5000

Далеко не всегда бухгалтерские работы проводятся правильно или в соответствии с существующими нормами. Это способно привести к возникновению значительного списка проблем. В подобной ситуации, особенно привлекательным вариантом следует назвать помощь со стороны специалистов нашей компании. Мы предлагаем восстановление бухгалтерского учета любой степени сложности. Профессиональные сотрудники обладают значительным опытом в указанной сфере, а также ряде других направлений.

Когда требуется заказывать восстановление бухгалтерского учета

  • Возникновение большого количества ошибок в ходе ведения документации, которые продолжаются на протяжении длительного периода времени
  • Собственная бухгалтерия не способна справиться с возникшим перед ней задачами ввиду их высокой сложности или значительного объема предстоящих работ
  • Наличие периодов в ходе деятельности компании, в ходе которых бухгалтерский учет не производился

Что включает восстановление бухучета

Услуга восстановление бухучета предусматривают широкий спектр услуг в рамках выполнения поставленных задач. Требуется рассмотреть основные этапы работы специалистов:

  1. Проверка общего состояния бухгалтерии. Предусматривается необходимость установить ключевые моменты предстоящего сотрудничества.
  2. Согласование перечня работ с заказчиком. От специалистов требуется уточнить то, какие именно работы должны быть проведены и сколько времени займет их выполнение.
  3. Сор ил проведение восстановления основных документов. Первичные бумаг являются основой для последующих этапов и должны быть получены в первую очередь. Требуется выполнить сверку с главными контрагентами.
  4. Исправление регистров. В особенно запущенных случаях происходит разработка указанных документов с нуля. Это отнимает больше времени и усилий, что должно приниматься во внимание.
  5. Согласование всех моментов с налоговыми органами. Сюда относится установление точной суммы налогов и определение дополнительных выплат, а также других типов сборов.
  6. Окончательное формирование бухгалтерии. К данному этапу можно отнести разработку корректной отчетности и подачу уточненных деклараций.

Почему именно мы?

Чем наша компания отличается от большого количества других организаций, оказывающих свои услуги в данном направлении? Восстановление бухгалтерского учета предполагает:

  • Профессионализм. Как уже было сказано ранее, мы готовы взяться за ситуации любой сложности и обеспечить наиболее удачный выход из сложившейся ситуации для заказчика.
  • Оперативность. Не в наших правилах затягивать сроки – поставленные задачи выполняются быстро, но без потери в качестве
  • Доступная стоимость. Цены являются весьма привлекательными и несколько ниже, чем у конкурентов.
  • Индивидуальный подход. По всем интересующим вопросам всегда можно получить грамотную консультацию.

Последствия неправильной бухгалтерской отчётности.

Законодательство устанавливает весьма жесткие условия для работы компаний и их нарушение способно повлечь за собой серьёзные проблемы. Самый простой вариант – это необходимость выплаты штрафов и различных пени. Усугубление ситуации приведет к банкротству организации, а в отдельных случаях предусматривается уголовная ответственность для руководства. Это надо принимать во внимание в тех случаях, если имеется желание сэкономить на услугах бухгалтера.

Когда происходит сотрудничество с нашей компанией, мы всегда готовы предоставить квалифицированную консультацию по текущей обстановке. За счет значительного опыта удаётся существенно минимизировать ущерб, если избежать его никак не получается.

Поможем быстрой консультацией

Наш специалист перезвонит Вам в течении 10 минут, с 10.00 до 19.00