Восстановление бухучета


Восстановление бухучета – это одна из популярных услуг нашей компании. Её можно заказать по вполне привлекательной цене. Стоимость будет определяться в индивидуальном порядке, на основании конкретных запросов со стороны клиента. Основной задачей сотрудничества в указанном направлении следует назвать приведение бухгалтерского учета в должное состояние.

В рамках услуги необходимо восстановить первичные документы, а также провести сверку со многим бумагами. Более сложная ситуация возникает при полном отсутствии ведения бухгалтерского учета. Мы обладаем достаточным опытом для максимально оперативного и качественного выполнения поставленных задач.

Когда требуется заказывать наши услуги

Следует рассмотреть основные ситуации, при возникновении которых рекомендуется обратиться за профессиональной помощью:

  • В бухгалтерском и налоговом учете организации возникли системные ошибки. Их поиск, а также исправление считается сложной задачей, которая может стать не под силу собственному отделу.
  • Наличие промежутков времени, когда ведение бухгалтерского учета не происходило или оно осуществлялось крайне неграмотно.

Важно понимать, что чем больше Вы откладываете осуществление подобных мероприятий, тем выше станет стоимость работ.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Мероприятия происходят по отработанной схеме и соблюдается указанная последовательность действий:

  1. Общая проверка состояния. Перед сотрудниками нашей компании поставлена задача установить полный список требующих своего выполнения задач. Рассматривается вопрос привлечения некоторых дополнительных специалистов.
  2. Планирование общего списка работ. Он должен быть согласован с заказчиком до того, как поступит в исполнение. Это следует назвать неотъемлемой составляющей политик индивидуального подхода.
  3. Сбор и восстановление первичных документов. В некоторых случаях все необходимые бумаги уже имеются у заказчика, но способны возникнуть осложнения. Любые проблемы являются решаемыми.
  4. Сверка расчетов с главными контрагентами.
  5. На основании предыдущих двух пунктов на руках специалистов появляется достаточное количество данных для создания новых документаций. Происходит исправление новых регистров бухучета и налогообложения или выполнения их заново.
  6. Если были выявлены некоторые недоимки или пени при расчете налогов, об этом обязательно сообщается клиенту. Требуется привести деятельность компании в полное соответствие с законодательством.
  7. Формирование конкретной отчетности и уточнение других важных моментов.

Довольно часто наших клиентов интересует такой вопрос, как конкретные сроки осуществления всех мероприятий. Всё это обсуждается на начальном этапе. Восстановление бухучета, в процессе своего выполнения, может столкнуться с различными сложностями. Мы гарантируем, что они не сильно нас задержат.

Последствия неправильного ведения учета

Что грозит компаниям, в бухгалтерии которых при проверках были обнаружены нарушения? Спектр возможных вариантов варьируется в широком диапазоне. Если Вам повезет, можно отделаться штрафом, сумма которого является далеко не малой. Действующим законодательством предусматриваются меры вплоть до уголовной ответственности. Всего этого можно избежать, если вовремя заказать у специалистов нашей компании восстановление бухгалтерского учета. Это будет на порядок дешевле, чем среднестатистическая сумма штрафов.