
- Восстановим бухгалтерский учет
- Пересдадим налоговую отчетность
- Сверим расчеты с контрагентами
- Оптимизируем уплату налогов
- Станем Вашим бухгалтером
Услуга | стоимость |
---|---|
Восстановление бухгалтерского учета | от 15000 |
Восстановление налогового учета | от 15000 |
Сдача уточненных деклараций | от 5000 |
Сверка с ФНС, ПФР, ФСС | от 5000 |
Далеко не всегда бухгалтерские работы проводятся правильно или в соответствии с существующими нормами. Это способно привести к возникновению значительного списка проблем. В подобной ситуации, особенно привлекательным вариантом следует назвать помощь со стороны специалистов нашей компании. Мы предлагаем восстановление бухгалтерского учета любой степени сложности. Профессиональные сотрудники обладают значительным опытом в указанной сфере, а также ряде других направлений.
Когда требуется заказывать восстановление бухгалтерского учета
- Возникновение большого количества ошибок в ходе ведения документации, которые продолжаются на протяжении длительного периода времени
- Собственная бухгалтерия не способна справиться с возникшим перед ней задачами ввиду их высокой сложности или значительного объема предстоящих работ
- Наличие периодов в ходе деятельности компании, в ходе которых бухгалтерский учет не производился
Что включает восстановление бухучета
Услуга восстановление бухучета предусматривают широкий спектр услуг в рамках выполнения поставленных задач. Требуется рассмотреть основные этапы работы специалистов:
- Проверка общего состояния бухгалтерии. Предусматривается необходимость установить ключевые моменты предстоящего сотрудничества.
- Согласование перечня работ с заказчиком. От специалистов требуется уточнить то, какие именно работы должны быть проведены и сколько времени займет их выполнение.
- Сор ил проведение восстановления основных документов. Первичные бумаг являются основой для последующих этапов и должны быть получены в первую очередь. Требуется выполнить сверку с главными контрагентами.
- Исправление регистров. В особенно запущенных случаях происходит разработка указанных документов с нуля. Это отнимает больше времени и усилий, что должно приниматься во внимание.
- Согласование всех моментов с налоговыми органами. Сюда относится установление точной суммы налогов и определение дополнительных выплат, а также других типов сборов.
- Окончательное формирование бухгалтерии. К данному этапу можно отнести разработку корректной отчетности и подачу уточненных деклараций.
Почему именно мы?
Чем наша компания отличается от большого количества других организаций, оказывающих свои услуги в данном направлении? Восстановление бухгалтерского учета предполагает:
- Профессионализм. Как уже было сказано ранее, мы готовы взяться за ситуации любой сложности и обеспечить наиболее удачный выход из сложившейся ситуации для заказчика.
- Оперативность. Не в наших правилах затягивать сроки – поставленные задачи выполняются быстро, но без потери в качестве
- Доступная стоимость. Цены являются весьма привлекательными и несколько ниже, чем у конкурентов.
- Индивидуальный подход. По всем интересующим вопросам всегда можно получить грамотную консультацию.
Последствия неправильной бухгалтерской отчётности.
Законодательство устанавливает весьма жесткие условия для работы компаний и их нарушение способно повлечь за собой серьёзные проблемы. Самый простой вариант – это необходимость выплаты штрафов и различных пени. Усугубление ситуации приведет к банкротству организации, а в отдельных случаях предусматривается уголовная ответственность для руководства. Это надо принимать во внимание в тех случаях, если имеется желание сэкономить на услугах бухгалтера.
Когда происходит сотрудничество с нашей компанией, мы всегда готовы предоставить квалифицированную консультацию по текущей обстановке. За счет значительного опыта удаётся существенно минимизировать ущерб, если избежать его никак не получается.