Эффективное ведение бухгалтерского учёта

бухгалтерское обслуживание
  • Бухгалтерское сопровождение под ключ
  • Своевременная сдача отчетности
  • Ведем кадровое делопроизводство
  • Помощь юриста и аудитора
  • Не используем труд надомников
Услугастоимость
Бухгалтерский учет ОСНО
от 15000
Бухучет на УСНО 15%
от 12000
Бухучет на УСНО 6%
от 10000
Бухучет на ЕНВД
от 12000
Бухгалтерские консультации
3000 руб./час

Ведение бухучёта на удачных условиях

Для стабильного развития любого дела, необходимо прикладывать немалые усилия и позаботиться о соблюдении законодательных норм. Сфера бухгалтерского учёта предусматривает возможность столкнуться с многочисленными сложностями, особенно, без должного опыта. Оптимальный подход заключается в предоставлении работы в указанном направлении профессионалам. Это позволит уделить больше времени и сил непосредственному продвижению бизнеса. Наша компания готова выполнить профессиональное ведение бухгалтерского учёта с гарантией всестороннего подхода.

Мы работаем на протяжении длительного периода времени и смогли собрать штат специалистов. Их навыки и умения позволяют решать любые проблемы в сжатые сроки. Обязательным условием считается страхование ответственности, позволяющее дать клиенту гарантии. Все сотрудники подписывают документы о неразглашении полученных сведений. Это способствует сохранению конфиденциальности и невозможности получения третьими лицами полученных в ходе работы с заказчиком сведений.

Что представляет собой бухучёт

Любые свои действия ООО или ИП должны фиксировать, что предусматривается в законодательстве. Подобнее об этом можно прочитать в ФЗ № 402 «О бухгалтерском учёте». Принимается во внимание движение материальных средств и финансовых потоков, хозяйственные операции и многое другое.

Ведение бухгалтерского и налогового учёта является обязательным и от них невозможно отказаться. Настоятельно не рекомендуется нарушать действующие правила, поскольку это грозит серьёзной административной ответственностью. В первый раз ошибки обойдётся в относительно малую сумму, но повторные штрафы возрастают многократно. Умышленное изменение или утаивание сведений приводят к более серьёзным последствиям.

Не следует думать, что бухучёт нужен исключительно в качестве контроля со стороны государственных органов. Другой его задачей считается упрощение ведения бизнеса. По документам можно определить, насколько успешно компания ведёт свои дела и, в случае необходимости, скорректировать деятельности.

Как ведётся бухучёт и каковы задачи бухгалтера

Как показывает практика, большая часть клиентов не осознаёт всю сложность поставленной задачи. Это и не потребуется в том случае, если воспользоваться услугами специалистов нашей компании. Ведение бухучёта считается комплексной задачей, где учитываются сотни деталей. Дополнительная сложность возникает со стороны постоянно изменяющегося законодательства. Появляются новые статьи и вносятся правки, которые должны приниматься во внимание во время составления документов или заполнения форм.

Для каждой из отраслей имеются свои уникальные особенности. Наша организация обладает опытом ведения грамотного бухгалтерского учёта в различных направлениях:

  • Сфера оказания услуг Промышленность и производство IT Оптовая и розничная торговля Компании сферы общественного питания Строительство Сельское хозяйство

Разработка учётной политики

Мы стремимся оптимизировать свою работу с каждым клиентом. Разработка собственной политики считается первым шагом на пути постановки грамотного бухгалтерского учёта. Требуется задать правила работы с первичными документами. К ним необходимо отнести накладные, счета, акты и иные бумаги. Несмотря на необходимость сдачи отчётности только один раз в год, ведение должно проводиться постоянно. Своевременное заполнение всех форм позволит не волноваться о задержках или иных осложнениях.

Широкий выбор услуг

Наша организация предлагает полный перечень мероприятий в сфере бухгалтерского учёта. Вовсе не обязательно заказывать все доступные услуги, поскольку в большинстве случаев подобный подход требуется назвать избыточным. Достаточно определиться с перечнем необходимых задач, и менеджер составит договор. Далее будут перечислены популярные направления сотрудничества с заказчиками:

  1. Восстановление бухгалтерии. Множество наших клиентов не задумывалось о соблюдении правил, имело неквалифицированного человека на должности или даже не вели документов. В таком случае, восстановление бухгалтерского учёта можно назвать единственным законным способом избежать проблем. Подготовка и сдача отчётностей в налоговую службу. На данном этапе одной из важнейших задач требуется назвать правильное заполнение всех форм и внимание к многочисленным вычетам. Кадровый учёт. Расчёт включает запись любых движений в финансовой деятельности организации. Постановка учёта. Чтобы деятельность компании фиксировалась в соответствии со всеми правилами, предусматривается внимание со стороны подготовленных сотрудников. Они проследят за тем, чтобы персонал получил нужные знания и научился эффективно их использовать в дальнейшем. Расчёт заработной платы. Нужно учитывать различные особенности начисления средств и располагать сведениями о работе персонала. Расчёт и оптимизация налогов. Перед бухгалтерами возникает необходимость определить все налоги и провести вычисления. Законодательно установлены многочисленные условия получения вычетов – специалист поможет их оформить. Консультирование. Требуется получить советы относительно ведения дел? Консультации по бухучёту от нашей организации способствуют уточнению непонятных моментов и созданию эффективно функционирующей системы.

Перечислена только часть направлений, а полный список отличается своей продолжительностью. Для начала сотрудничества или уточнения деталей рекомендуем связаться с менеджером по телефону или посетить офис.

Поможем быстрой консультацией

Наш специалист перезвонит Вам в течении 10 минут, с 10.00 до 19.00